Воскресенье, 30.04.2017, 21:49
Приветствую Вас Гость RSS
avatar-navi
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Восстановление ресурса поврежденных электродвигателей
Капремонт электродвигателей целесообразен для тех из них, которые находятся в эксплуатации уже не один год. Главная причина - для восстановления ресурса двигателя или для восстановления работоспособности с заменой изношенных и поврежденных узлов, а так же с заменой обмоток. В некоторых случаях, например, когда повреждена механика, починка двигателей происходит куда сложнее.

В типовой капремонт движка как правило входит: работа по текущему ремонту; проверка воздушного зазора между ротором и статором, если модель дает возможность осуществить проверку; оценка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и шейкой вала, нередко необходимо провести перезаливку вкладыша; полная разборка и мойка машины, деталей и механических узлов, продувка и чистка коллектора, щеточного механизма,деталей,дефекацию узлов,контактных колец, неповрежденных изоляционных деталей; ремонт садочных мест в щитах и корпусе, магнитопроводов (т.е. заварка трещин), подшипниковых щитов, корпуса, удаление замыканий между отдельными листами сердечников ротора и статора, ремонт прессовки, восстановление резьбовых отверстий, устранение распушения листов, ремонт с установкой заплаток на сгоревших местах.

Не часто, но бывает так, что ремонт электродвигателей состоит также из ремонта вала (исправления центровых отверстий), устраняются прогибы, чинятся шпоночные канавки и посадочные отверстия. Есть модели, которым при капремонте необходимо убрать старые обмотки, изготовить и уложить новые из круглого провода, а так же починить или изготовить и уложить новые обмотки из прямоугольного провода, сварка и сборка электрических системы, покрытие лобовых частей покровными эмалями, сушка и пропитка обмоток.

На конечном этапе в ремонт электродвигателя входят также сборка и отделка, а так же проведение приемосдаточных испытаний. Часто во время капитального ремонта проводится смена подшипников качения, если они на грани ресурса, вне зависимости от их видимого состояния. Решение о замене принимается только после дефектации. Стоит отметить, что от поломки подшипника, т.е. при остановке двигателя, урон будет намного больше, нежели цена самой детали.

Источник: http://www.peremotka2.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: dmitriy-korolev687 (12.09.2012) | Автор: Дмитрий Королев E W
Просмотров: 230 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Корзина
Ваша корзина пуста

Мини-чат

Друзья сайта
  • babaika
  • bald-asia
  • bestfermer
  • avatar-navi.at.ua © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Счётчик сайта Рейтинг Сайтов YandeG

    грибы Рейтинг сайтов Культура / Искусство
    Check PageRank Счетчик PR-CY.Rank .